Алексей Бродянский:

«Любой бизнес должен развиваться»

29.03.2018 13:50:54 4316 0 На печать

Группа компаний MPM – дистрибьютор ряда ведущих зарубежных производителей товаров для творчества и хобби. С 2001 года MPM активно развивается и теперь осваивает новый сегмент рынка – канцелярский. О миссии компании, принципах работы, о новинках и планах на будущее нам рассказал Алексей Бродянский, руководитель отдела маркетинга.

Алексей, расскажите, пожалуйста, историю вашей компании. Как она развивалась?
– Надо отметить, что идея заниматься товарами для арт-рынка и канцтоварами пришла, конечно не сразу. Все началось с бумаги. В начале 2000-ых все стали стремиться к чему-то новому, неординарному, способному выделить их из общей массы. Отразилось это и на мире бумаги. Ведь бумага – неотъемлемая часть фирменного стиля организации, образа делового человека. Крупные западные компании специально заказывают на фабриках свою, неповторимую бумагу и получают эксклюзивное право на ее использование. Поэтому к выбору поставщика мы подошли с особым вниманием, и первая наша бумага была импортирована из стран Юго-Восточной Азии

в 2001 году. Это была элитная бумага для хобби и фактурная бумага ручного литья, аналогов которым в России не было. Нам повезло, т.к. пик подъема полиграфии пришелся как раз на 2001 год, по общему показателю роста на 25%. Полиграфия вышла на второе место среди всех видов промышленности. Этот
период можно назвать «золотым» для нашей отрасли и отправной точкой развития нашей компании. Мы потихоньку начали расширять бумажный ассортимент элитных брендов. Уже в 2007 году мы стали дистрибьюторами японской компании по производству фотобумаги Mitsubishi Paper Mills, а в 2008 году – бумажного бренда Canson. Добившись успеха в этой области и вдохновившись добрыми отзывами наших покупателей, мы решили идти дальше. На сегодняшний день в нашем портфеле тринадцать европейских
брендов, для десяти из которых мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами. Это товары для художников, дизайнеров, архитекторов и материалы для хобби.


mrm4.jpg

– Дистрибьютор тринадцати брендов – это большая ответственность. Почему именно дистрибуция и почему исключительно иностранных производителей?
– Политика нашей компании – исключительно дистрибуция. Мы считаем, что сотрудничество с производителями мирового уровня поднимает статус дистрибьютора в глазах потребителя на более высокий уровень. Дистрибуция сейчас – уже не просто некий товарно-логистический ресурс распределения, а мощный маркетинговый
инструмент. За последние несколько лет мы создали достаточно профессиональную, сильную команду отдела маркетинга, задача которой – создание мощных стратегий для продвижения брендов компании на российском рынке. Почему исключительно иностранные бренды – ответ довольно прост: мы любим качественные, брендовые товары и считаем, что наша миссия – обеспечить российского потребителя именно качественными товарами.

– Алексей, компания MPM занимает лидирующие позиции на рынке по продажам художественных товаров. Почему вы решили выйти на канцелярский рынок?

– Во-первых, любой бизнес должен развиваться. И мы не стоим на месте. А во-вторых, спрос рождает предложение. Мы сотрудничаем с крупными компаниями-канцелярщиками, которые представляют не только ассортимент художественных товаров, но и товары канцелярии. Мы хотим быть полезными и удобными в сотрудничестве, минуя пробелы в ассортименте. И, что самое главное, – ассортименте качественном. Сегодня мы с гордостью представляем 100% канцелярский бренд – OXFORD! Удивительное сочетание
французского качества и доступной цены! Бренд завоевал огромную популярность за неоспоримые преимущества продукции, которая идеально подходит потребностям всех покупателей. Один из ключей к успеху компании OXFORD заключается в ее сегментированном подходе: каждый получает тетрадь, блокнот или ежедневник для повседневного использования в офисе или институте, который подходит именно ему. Это и есть конечная цель OXFORD при разработке новинок в уникальном ассортименте бумажной продукции.

– А в вашем ассортименте имеются товары для детей до-
школьного и школьного возрастов?
– Конечно! Это товары и художественного и канцелярского рынка. Ассортимент пока небольшой, но мы – амбициозная команда. И политика нашей компании – предоставление клиенту неограниченного права выбора. Именно поэтому в прайс-листе MPM более 6000 наименований продукции.

mrm3.jpg

– Кого вы считаете своими конкурентами?
– Сегодня на канцелярском рынке есть крупные состоявшиеся игроки. Мы не претендуем на лидирующие позиции сразу, мы трезво оцениваем ситуацию. И еще, я считаю, что у любых конкурентов
можно чему-то научиться.

– Каковы ваши условия работы? Есть ли у вас доставка?
– MPM предлагает своим клиентам гибкие и удобные условия работы, гарантирует качественный сервис. Мы стремимся максимально обеспечивать своих клиентов информационной и маркетинговой поддержкой. Сумма закупки - от 10 000 рублей, что может позволить себе любой небольшой региональный магазин.

– Поделитесь планами на 2018 год?
– Да, конечно! Планы амбициозные. Мы только вернулись с Международной выставки Paperworld 2018 с подписанным соглашением на эксклюзивную дистрибуцию английского бренда DERWENT. Активно готовимся к Международной выставке «Скрепка-2018», которая пройдет в Крокус Экспо. Мы задействуем почти 100 м2 площади, где будут представлены существующий ассортимент и новинки 2018 года. Нами запланировано множество мастер-классов от профессиональных художников, граффитчиков. Не менее интересными
будут консультации специалистов разных направлений. С нетерпением ждем всех на нашем стенде! И еще много-много интересного запланировано на этот год. Всех тайн раскрывать не буду.

– Скажете что-нибудь нашим читателям в заключение беседы?
– В заключение хочу сказать, что каждый день мы работаем с полной самоотдачей и подчиняем все имеющиеся ресурсы достижению поставленных целей. Свою работу мы воспринимаем как творческий процесс, нацеленный на высокий результат! Мы открыты всему новому, создаем и воплощаем в жизнь свежие и оригинальные
идеи, применяем необычные подходы и приветствуем инновации! Мы преданы миссии компании, и мы стремимся к взаимопониманию и признаем, что индивидуальные различия усиливают нас как команду, мы строим наши отношения на принципах доверия и открытости.

Беседовал Дмитрий Долгов.

Источник
Источник фото