Опрос портала «Сегмент.ру»::

Экспоненты оценили «Белорусский Канцелярский Форум»

08.05.2018 15:29:23 6493 0 На печать
Портал «Сегмент.ру» опросил участников «Белорусского Канцелярского Форума». Экспоненты высказали свое мнение об организации, посещаемости и эффективности мероприятия.
  964_oooo.plus.png   Комин.png   307_oooo.plus.png

Юрий Тужилкин,
коммерческий директор
компании «Алекс».

 

Максим Комин,
директор по продажам ПК
химический завод «Луч».

 

Игорь Трошков,
директор по продажам и
маркетингу ООО
«Пайлот Пен Петербург».

  403_oooo.plus.png   353_oooo.plus.png   1830_oooo.plus.png
 

Андрей Ильин,
менеджер по развитию
бизнеса компании Durable

.
 

Александр Романенков,
генеральный директор
ООО «Вербета».

 

Дмитрий Пупин,
генеральный директор
«ПСВ Холдинг».

    226_oooo.plus.png  
   

ООО «Мелтэк».

 


– Почему ваша компания решила стать участником форума?

Юрий Тужилкин, коммерческий директор компании «Алекс».
– Мы всегда внимательно следим за мероприятиями проводимыми «Канцелярским Делом». Привести «выставку» к конкретному «заказчику» – интересная и сложная задача.

Максим Комин, директор по продажам ПК химический завод «Луч».
– Белоруссия – это соседнее государства, которое к тому же входит в таможенный союз, поэтому товар перемещается между странами практически без ограничений. А это значит, что потребителям необходимо более широко показать имеющийся ассортимент товаров и подробно рассказать о его свойствах и преимуществах. На настоящий момент нам есть, что показать и чем гордиться. Помимо этого перед собой мы ставили следующие задачи – более подробно изучить рынок и узнать предпочтения конечных покупателей и получить отзывы о нашем товаре и работе наших дилеров. Наше участие в данном форуме скорее это не поиск новых клиентов, а поддержка имеющихся.

Игорь Трошков, директор по продажам и маркетингу ООО «Пайлот Пен Петербург».
– ООО «Пайлот Пен Петербург» старается принимать участие во всех канцелярских форумах. Это отличная площадка, где можно пообщаться с небольшими компаниями, с директорами магазинов, с фирмами по обслуживанию корпоративных клиентов региона, в котором проводится форум, поскольку не все могут посетить «Скрепка Экспо» в Москве. Нам предоставляется возможность показать весь ассортимент, познакомить с новинками, услышать отзывы покупателей о нашем товаре. PILOT – самая известная японская марка пишущих инструментов в России, и нам бы хотелось, чтобы она стала настолько же популярна и в Белоруссии.

Андрей Ильин, менеджер по развитию бизнеса компании Durable.
– Потому что считаем, что Минск, также как и Москва, и Киев должны быть центрами притяжения бизнеса, площадками для демонстрации продуктов и общения специалистов нашей отрасли. Замыкание на Франкфурт, Москву и пр. отсекает от информации малый и средний бизнес, ведь не все представители нашего рынка имеют возможность посещать данные площадки в силу разных обстоятельств. Локальные же конференции операторов не всегда доносят актуальную картинку, также в силу ряда обстоятельств. В этом плане выставочный формат более демократичен и менее навязчив, что ли.

Александр Романенков, генеральный директор ООО «Вербета».
– Чтобы найти партнеров на территории Беларуси.

Дмитрий Пупин, генеральный директор «ПСВ Холдинг».
– Потому что я белорус.

ООО «Мелтэк».
– Мы решили стать участником «Белорусского Канцелярского форума» в связи с необходимость презентации новинок т/м Deli и Феникс для наших клиентов, потенциальных клиентов и потребителей.

9e754747-b480-4409-b9f6-c61338cae4d3.jpg

– Как вы считаете, насколько актуально проведение Канцелярского форума в Белоруссии?

Юрий Тужилкин, коммерческий директор компании «Алекс».
– После Ростова-на-Дону, Новосибирска, Екатеринбурга и Казани, Белоруссия является одним из наиболее интересных регионов. Белоруссия в настоящий момент одна из самых близких стран для России. Почему же тогда считать это проведение не актуальным?

Максим Комин, директор по продажам ПК химический завод «Луч».
– В Белоруссии у нас несколько дилеров, поэтому считаю, что данное мероприятие получилось очень актуальным. Также форум был своевременным, ведь именно сейчас компании активно готовятся к предстоящему школьному сезону.

Игорь Трошков, директор по продажам и маркетингу ООО «Пайлот Пен Петербург».
– Конечно же, проведение Канцелярского форума в Белоруссии актуально. Непосредственное общение с белорусскими покупателями показало их заинтересованность в появлении на рынке новых торговых марок и интересных товаров, в расширении ассортимента компаний. Нам же было интересно узнать, чем живет белорусский рынок, какие бренды представлены и популярны, каковы перспективы продвижения на белорусский рынок пишущих принадлежностей торговой марки PILOT.

Андрей Ильин, менеджер по развитию бизнеса компании Durable.
– Нуу… Надо же было когда-то начинать. Ещё раз повторюсь, что это столица, а значит и место бизнес-притяжения соседнего государства и место, безусловно, заслуживающее такое событие, как прошедший Форум.

Александр Романенков, генеральный директор ООО «Вербета».
– Затрудняюсь оценить актуальность.

Дмитрий Пупин, генеральный директор «ПСВ Холдинг».
– Очень актуально, это то место, где теперь могут встретится друг с другом украинцы белорусы и россияне.

ООО «Мелтэк».
– В этом году был первый опыт проведения такого форума, и он показал, что для клиентов очень удобно, когда их партнеры выставляют, презентуют новинки и свою продукцию, что позволяет оценить качество товара и его характеристики.

9a9095d8-6174-4f9a-a4f0-adc9eae1d35c.jpg

– Пользовалось ли мероприятие популярностью у представителей белорусского рынка?

Юрий Тужилкин, коммерческий директор компании «Алекс».
– Может быть сейчас не самое лучшее время для развития канцелярского рынка в Беларуси, но если нам всем вместе не стараться , то это развитие вряд ли когда наступит.

Максим Комин, директор по продажам ПК химический завод «Луч».
– Посещаемость была невысокая, однако я считаю это неплохим показателем для региональной выставки. Наша продукция давно известна и любима белорусскими покупателями, о чем мы еще раз убедились на Форуме.

Игорь Трошков, директор по продажам и маркетингу ООО «Пайлот Пен Петербург».
– Сложно сказать о том, какая часть белорусских канцелярщиков приехала на Форум, но однозначно посетителями этого мероприятия были исключительно заинтересованные представители белорусского рынка, а именно: оптовые компании, фирмы по обслуживанию корпоративных клиентов, представители интернет-магазинов.

Андрей Ильин, менеджер по развитию бизнеса компании Durable.
– Я отвечу так – кому интересно было прийти, тот пришёл. Конкретно нашу экспозицию посетило порядка 30 компаний из Минска и регионов. С каждым пообщались, показали новинки от ТМ Durable, дали каталоги, сэмплы образцов, при необходимости. Честно говоря, меня больше интересует не количество пришедших, а их качество. Если компания посещает выставку, знакомится с тенденциями рынка, готова принимать новые свежие решения, это говорит о её активном статусе в рамках бизнеса. Это компания с будущим. Я бы пришёл на это мероприятие даже просто ради того, чтобы послушать 2-х спикеров из Новокузнецка и Черкесска – их истории успеха в деле становления канцелярского бизнеса в регионах.

Александр Романенков, генеральный директор ООО «Вербета».
– Думаю, что нет. Почему не пользовалось – это лучше спросить у белорусского рынка.

Дмитрий Пупин, генеральный директор «ПСВ Холдинг».
– Слабо пользовалось, пока еще они нас боятся.

ООО «Мелтэк».
– В этом году, конечно, сильного наплыва посетителей не было, но предполагаю, что в дальнейшем это может стать популярной выставкой.

de47a290-7eb1-4344-892b-e6f05c18eefc.jpg

– Насколько эффективным стало для вас участие в «Белорусском Канцелярском Форуме»?

Юрий Тужилкин, коммерческий директор компании «Алекс».
– Всегда хочется «большего» – больше посетителей, больших продаж, большей эффективности. Оценивать эффективность данного мероприятия – дело неблагодарное и бесполезное. Нам было интересно присутствовать на этом канцелярском форуме.

Максим Комин, директор по продажам ПК химический завод «Луч».
– О полной эффективности участия говорить, наверное, еще рано. В любом случае, нужно время, чтобы провести анализ собранной информации. Как и любое мероприятие по продвижению, все мы знаем, что основной результат это даст не сразу. Несомненным результатом явилось то, что многие покупатели увидели наш полный ассортимент «вживую».

Игорь Трошков, директор по продажам и маркетингу ООО «Пайлот Пен Петербург».
– О результативности участия в Канцелярском Форуме для нашей компании говорить еще рано, но совершенно точно, что для нас открылись перспективы на белорусском рынке канцелярских товаров. С некоторыми его участниками ведем переговоры о сотрудничестве.

Андрей Ильин, менеджер по развитию бизнеса компании Durable.
– Эффективность можно будет оценить несколько позже, и она, безусловно, будет выражена в денежном эквиваленте, потому что все дни на нашем стенде работали очаровательные менеджеры оптового отдела компании «Офистон» – нашего официального дистрибутора на территории Республики. Поэтому все встречи, все пожелания, все контакты не оставлены без внимания.

Александр Романенков, генеральный директор ООО «Вербета».
– Не насколько. Неэффективным.

Дмитрий Пупин, генеральный директор «ПСВ Холдинг».
– Конечно эффективно. Мы пообщались с закупщиками всех крупнейших белорусских канцелярских фирм и торговых сетей, после выставки переписывались с несколькими из них. Российских коллег увидеть в очередной раз в неформальной обстановке тоже было полезно. Да и отдохнуть вечерами, расслабится – полезно и для организма, и для бизнеса.

ООО «Мелтэк».
– Мы выполнили все поставленные перед нами задачи. Презентовали новинки и расширили базу потенциальных клиентов.

84788b4b-0a9e-4f00-a4bd-d60bbe88fb48.jpg

– Каково ваше мнение о посещаемости и организации данного мероприятия?

Юрий Тужилкин, коммерческий директор компании «Алекс».
– «Посещаемости» всегда не хватает. Наверное, все – таки рекламы для данного мероприятия было маловато. Были накладки и с застройщиком стендов, но надо отдать должное организаторам – всё мероприятие проходило душевно и интересно.

Максим Комин, директор по продажам ПК химический завод «Луч».
– На мой взгляд, на посещаемости могло сказаться то, что совсем недавно в Москве проходила выставка «Скрепка Экспо» и очень многие белорусские компании были посетителями данного мероприятия. Если говорить об организации Форума, то все было на высоком уровне, за это хотелось бы поблагодарить организаторов Форума.

Игорь Трошков, директор по продажам и маркетингу ООО «Пайлот Пен Петербург».
– Посещаемость средняя. Конечно, мы хотели бы видеть больше посетителей, которые непосредственно занимаются продажей и общаются с конечными покупателями. Наверное, было бы правильно организовать здесь выступления и презентации компаний. Возможно, нужна более активная реклама Форума по всей Белоруссии.

Андрей Ильин, менеджер по развитию бизнеса компании Durable.
– Организация данного мероприятия совершенно нормально-рабочая, я бы так сказал, всё было сделано, построено, выдано и пр., аккуратно и в срок. Про посещаемость? Нууу, пробок в проходах не было, поэтому ещё 5-6 сотен посетителей вполне бы уместилось. С соседней выставки периодически прорывались мамочки с колясками, но бдительная охрана в 99% случаев пресекала эти попытки. А если без шуток, на мой взгляд, Минску подошёл бы однодневный формат, как это было сделано в Казани – быстро, информативно, насыщенно.

Александр Романенков, генеральный директор ООО «Вербета».
– Плохая посещаемость, организация – ниже среднего.

Дмитрий Пупин, генеральный директор «ПСВ Холдинг».
– Организация была просто на супервысшем уровне, чего стоит один только выставочный зал где всё проходило! Охраной занималось лично белорусское КГБ, и вообще все было по высшему разряду – в России такое даже представить невозможно. Посетителей хотелось бы побольше, но с другой стороны, я пообщался со всеми белорусами, с которыми хотел. Надеюсь, что и в деньгах соответствующий выхлоп будет. Я вообще больше люблю, когда посетителей меньше и мероприятия камерные, тогда с клиентами можно обстоятельно пообщаться. В других ситуациях одновременно разговариваешь с несколькими партнерами, а остальные стоят в очереди.

ООО «Мелтэк».
– Организация была хорошая, но, к сожалению, посещаемость была небольшая.


Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»