Главная События Конференция: «Новые инструменты оптимизации расходов: смещаем фокус со снижения цен на изменение процессов»

Конференция: «Новые инструменты оптимизации расходов: смещаем фокус со снижения цен на изменение процессов»

18.09.2017 в 14.26 381Просмотров: 381 0Комментариев: 0
Приглашаем принять участие в конференции в ТТП РФ 28 сентября 2017 г.

Обучающая конференция для административно-хозяйственных специалистов, сотрудников департаментов по оптимизации и руководителей государственных и коммерческих организаций на тему: «Новые инструменты оптимизации расходов: смещаем фокус со снижения цен на изменение процессов».

 

Дата: 28 сентября 2017 года 

Место проведения: Торгово-промышленная палата Российской Федерации г. Москва, улица Ильинка, дом 6/1, строение 1, 1 этаж, «Конгресс холл»

Начало мастер-классов в 9.00
Начало конференции в 10.00
Окончание конференции в 14.00

 

 

Организатор конференции:

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»). Ассоциация «Объединение АХП» – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. В «Объединении АХП» 140 членов, открыт филиал в городе Санкт-Петербург. Члены ассоциации разработали профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности» и образовательные программы для курсов повышения квалификации. Ассоциация создана в марте 2014 года с целью содействия появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности на базе ВУЗов.


Описание проблемы:

Выполняя задачу по оптимизации административно-хозяйственных расходов, многие руководители начинают, например, с экономии бюджета на канцтовары и снижении цен на уборку помещений. Такая «экономия» приводит к недовольству и возмущению сотрудников, к сбою в жизнеобеспечении деятельности офиса; к существенному снижению качества уборки помещений, износу и порче поверхностей и, как следствие, к новым расходам на внеплановый ремонт. Парадокс, но при подобной «оптимизации» удается добиться экономии всего лишь в 5-10% от общего бюджета, обратной стороной которой окажется увеличение кадровой «текучки» и снижение работоспособности сотрудников, что увеличивает бюджетные расходы других подразделений до 40%. В целом организация теряет средства на такой «экономии» бюджета.

 

Пути решения проблемы:

Оптимизация административно-хозяйственных расходов – это комплекс мер по изучению, минимизации или устранению рисков и применению эффективных методик, изменяющих бизнес-процессы, в результате внедрения которых происходит снижение издержек предприятия по статьям административно-хозяйственной деятельности. Эксперты ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» осваивали приемы оптимизации 

 

процессов, работая долгие годы в зарубежных и отечественных компаниях. Они на собственном опыте постигли секреты умения сокращать расходы, повышая уровень сервиса; отказываться от лишних площадей, увеличивая штат сотрудников; выбирать лучших подрядчиков, снижая стоимость их услуг и пр. Мы обучаем приемам оптимизации административно-хозяйственных расходов на курсах повышения квалификации в Финансовом университете при Правительстве РФ, а также предлагаем перенимать опыт у наших экспертов-практиков в рамках обучающих конференций.

Цели конференции:

Обозначить риски, которые возникают при оптимизации административно-хозяйственных расходов за счет существенного снижения цен.
Поделиться эффективными методиками, изменяющих бизнес- процессы, в результате внедрения которых происходит снижение издержек предприятия по статьям административно-хозяйственной деятельности.
Привлечь внимание представителей госкорпораций и коммерческих организаций к обучению специалистов грамотным приемам оптимизации расходов.
Собрать материал для выпуска учебного методического пособия «Практические инструменты по оптимизации административно-хозяйственных расходов».
Пройти обучение на мастер-классах по оптимизации.

Участники конференции:

Руководители и топ-менеджеры государственных и коммерческих организаций.
Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС).
Руководители и сотрудники департаментов по оптимизации.
Поставщики товаров для офиса и услуг для административно-хозяйственных нужд.
Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.

Регистрация на конференцию:

Посещение конференции бесплатное по предварительной заявке. Заполненный бланк заявки просим отравить на электронный адрес организатора конференции президента ассоциации «Объединение АХП» Багманян Олесе Валерьевне ahp@proffadmin.ru
Количество мест в зале - 250.

 

Бланк заявки на участие

 

Партнеры конференции: 

Надежные поставщики, имеющие рекомендации от членов ассоциации «Объединение АХП» проведут серию мастер-классов по оптимизации расходов для административно-хозяйственных нужд в перерывах между сессиями конференции.
Направления деятельности поставщиков – партнеров конференции: аренда офисов, строительство и отделка, поставки офисной мебели, IT-оборудования, обслуживание корпоративного транспорта, услуги корпоративного такси, поставки канцтоваров, бумаги, хозтоваров, организация корпоративного питания, вендинг, сувениры и подарки, мувинговые услуги, бизнес- тревел, озеленение офисов, комплексная уборка офисов и прилегающих территорий, курьерское и почтовое обслуживание, организация корпоративных мероприятий и пр.

Поплавская Татьяна Юсифовна (модератор конференции) Директор по эксплуатации объектов недвижимости Инвестиционной компании Внешэкономбанка ООО «ВЭБ Капитал» проведет дискуссию с посетителями конференции.
Темы открытой дискуссии:
1. «Так просто: все запретить! Жесткий подход к формированию и внедрению корпоративных регламентов и политик в административной сфере - насколько это реально и эффективно?»

2. Закупки:
«Пока все оформишь и согласуешь, уже и покупать не надо».
«Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».


Спикеры конференции:

 
Багманян Олеся Валерьевна – президент ассоциации «Объединение АХП»; член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ 
 
Тема: «Новые инструменты оптимизации расходов: смещаем фокус со снижения цен на изменение процессов». 

 

 
  Бодров Дмитрий Викторович - генеральный директор федеральной компании-поставщика товаров для офиса ООО «Первая Офисная Компания»

Тема: «Корпоративный интернет-портал - инструмент для оптимизации».

 
Егменова Наталия Алексеевна - эксперт в сфере административного управления и поддержки, админисративный директор с многолетним стажем работы, в т.ч. ЗАО «Страховая группа УралСиб», руководитель рабочей группы по разработке профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности». 
 
Тема: «Регламенты как инструменты оптимизации». 
   
Кулаченкова Алена Игоревна – Административный директор коммерческого телеканала, член правления «Объединения АХП». 
 
Тема: «Оптимизация процессов тревел политики».

 

   
Сухадольский Георгий Александрович – к.ф.-м.н., Генеральный директор НП «Объединение профессиональных специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок», Эксперт по закупкам Экспертного совета при Правительстве РФ». 

Тема:
 «Оптимизация закупок»
   
Гущина Наталья Анатольевна - Начальник Управления офисных сервисов ПАО Банк «ФК Открытие», член «Объединения АХП». 

Тема:
 «Практические кейсы оптимизации расходов на офисные сервисы и курьерские услуги». 

 

   
Щелчкова Елена Владимировна - Директор по Административно-хозяйственным вопросам в России и СНГ в ООО САП СНГ, член "Объединения АХП". 

Тема:
 «Гибкий подход к оптимизации административно- хозяйственных затрат».

 

   

Кузнецова Ирина Алексеевна - Административный директор с многолетним стажем работы в компаниях: Шелл (добыча нефти и газа, Голландия-Англия), ПрайсвотерхайсКуперсОАО Банк ВТБ. Член "Объединения АХП".

Тема«Оптимизация корпоративного парка»

 

   

Шитова Анна Евгеньевна – эксперт в сфере административного управления и поддержки, административный директор с многолетним стажем работы  в крупнейших российских и международных компаниях, в т.ч.  «СТС Медиа», J.P. Morgan, BNP Paribas  и ряда других.

Тема: «Риски необоснованного снижения цен при проведении закупок в административно-хозяйственной деятельности»

 
   
Кириллов Максим Владимирович - Исполнительный директор, директор административного департамента КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ»
 
Тема: «Оптимизация. Путь от игры с огнем до виртуозной игры в шахматы» 
   

Барон Глеб – исполнительный директор UNIFEST.

Тема: «Как клиент сэкономил 29% тревел бюджета, и почему ему за это ничего не было»

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza

Релизы