Главная Канцелярская жизнь

Канцелярская жизнь

Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» В конце сентября в рамках международной выставки «Мир детства» исследовательская компания Synovate Comcon провела конференцию «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений». Аналитик Synovate Comcon Татьяна Тихомирова выступила с докладом «Динамика рынка лицензионных товаров: угрозы и возможности», из которого собравшиеся смогли узнать о том, в каких категориях в России чаще всего выпускаются лицензионные товары, родители детей какого возраста являются наиболее перспективными покупателями лицензионной продукции и какой процент покупателей готов покупать контрафактную продукцию. По результатам опросов специалисты Synovate Comcon составили рейтинг самых любимых детьми персонажей. На мероприятии побывала корреспондент «Вестника лицензионного рынка» Елена Олесик. 07.10.2013 в 09.55 3217Просмотров: 3217 2Комментариев: 2
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.